Формирование имиджа компании


В зарубежной и российской практике не существует обычно сомнений в обязательности формирования имиджа фирмы, который выступает как составная часть всей культуры деловых отношений. Без достойного имиджа сегодня наивно рассчитывать на серьезный успех в бизнесе, высокую репутацию в самых различных кругах общества. В понятие имидж фирмы входят система отношений между сотрудниками данной фирмы, эргономика и дизайн офиса. Эти особенности фирмы должны внушать клиентам и деловым партнерам представление о надежности, солидности фирмы, готовность сотрудников идти навстречу пожеланиям клиентов.

Эргономика офисов (обустройство техническими средствами автоматизации управленческого труда) и их дизайн – весьма актуальная для нашей страны проблема. Однако, ее решение не всегда удачно. В одних случаях не хватает средств, чтобы пригласить соответствующих специалистов, а в других – дело губит безвкусица заказчика, его недооценка правил организации труда. В итоге многое теряется в имидже. Как отсутствие визитной карточки является несоблюдением делового этикета, так неряшливый вид офиса и служебных помещений наносит огромный ущерб репутации фирмы. В то же время эстетически оформленные интерьеры, оборудование. Удобное для служащих и клиентов, создают благоприятное для общения и работы условия

Формирование имиджа – длительная и дорогостоящая процедура. Она требует крупных затрат времени, денег и собственных усилий. Имидж фирмы должен ассоциироваться с успехом в бизнесе. Успех – достижение поставленных пред фирмой целей при минимальных потерях материальных, социальных и психологических ресурсов.
источник: s-arthall.ru